3 апреля 2014 г.

мысли вслух о праздничных датах :)

Сегодня первая годовщина нашей супружеской жизни.
Как мы представляем празднование годовщины свадьбы, самого бракосочетания, свадебного путешествия..? Долгое планирование, рестораны, гости, красивые платья, подарки, фотосессии и так далее.
В нашем случае все немного не так :)
Сегодня я провела полдня на пляже, а Руслан за работой дома, и мы оба понимаем, что ресторан откладывается на другой день - много срочных дел. Но это никого не печалит:)
В нашей семье всегда получается так, что мы устраиваем праздники в обычный день, а важные даты проходят незамеченными.
И так намного интереснее, ведь даже подарки получать невероятно здорово, когда их не ждешь, также, как  и дарить!
Например, пару месяцев назад, муж пришел на пляж с сумкой из Istore, в которой лежал мой новенький MacPro, просто так, не дожидаясь дня рождения или другого повода.
 Или подарок в виде нового фотоаппарата, также без повода, а для того, чтобы мне было не скучно на острове:)
А спонтанная поездка в дождливый пятничный вечер, когда Киев стоял в пробках, и мы не смогли добраться в кино - за 10 минут были собраны рюкзаки, куплены online билеты, и через 40 минут мы уже забегали в вагон- эти моменты намного дороже и ярче, чем стандартные даты в календаре.  И именно это мы будем помнить до старости!
А помолвка... В знойный летний день, после особенно насыщенных рабочих часов, я , злая и уставшая, ждала Руслана у супермаркета с покупками домой. Злилась еще сильнее из-за того, что он опаздывал, а я больше всего на свете хотела в душ и спать.
Когда зашли в квартиру, заиграла красивая торжественная музыка, мой будущий муж встал на колено и попросил выйти за него замуж.
Он неожиданности я онемела, а затем расплакалась от счастья :)
Свадьба наша - это отдельная история...)) Большое спасибо нашим дорогим друзьям, которые помогли договориться с ЗАГСом Васильковского района, Киевской области, чтобы нас расписали 3го апреля, без стандартного ожидания в месяц (а пожениться мы решили за ужином кажется 31 марта или 1 апреля).
Утром мы расписались и разъехались - я к себе на работу, Руслан к своему компьютеру.
Вечером был ужин в кругу близких друзей и настоящим свадебным тортом!
И на следующий день мы улетели на выходные в Грузию. Это было наше свадебное путешествие и попутно празднование моего дня рождения :)



Могу бесконечно писать, но цель этого поста не мемуары.
Самое главное в нашей жизни - это не жить от одной праздничной даты к другой, а понимать, что каждый день - это и есть та самая дата:)
Завтрак в постель, незапланированные поездки на выходные, сюрпризы - это все просто, главное - захотеть сделать приятное любимому человеку.
И проводите как можно больше времени вместе! Не бойтесь надоесть друг другу. Когда мы летели в Таиланд, я очень боялась этого. Ведь на острове у меня нет друзей, с кем бы я могла проводить дни вне дома.
И вот тут началась настоящая притирка - мы за все время отношений провели меньше времени вместе, чем за эти месяцы, и не знали, как быть рядом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Зато сейчас, не понимаем, как можно без этого! :)



И именно эти неожиданные приятности будут всегда в вашей памяти.
Любите, будьте любимы и забудьте про праздники только в праздники!







Комментариев нет:

Отправить комментарий